Версия для слабовидящих Обычная версия сайта

Материалы мероприятий, проводимых МБУ Центр "Леда"

Городское совещание "Построение системы профилактической работы с использованием Единой формы оценки ребенка и семьи (ЕФОРС)"

Семинар на тему: "Наблюдение как один из основных методов, обеспечивающих эффективное выявление психологических особенностей ребёнка"

Городской семинар для заместителей руководителей  на тему: «Организация профориентационной работы с учащимися с ОВЗ и детьми с инвалидностью»

Городской семинар "Проектирование АОП дошкольного образования с учетом специфики ДОО"

Городской семинар "Организация обучения и воспитания детей с ОВЗ с учетом введения ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ"

Городской семинар "Совершенствование деятельности специалистов системы психолого-педагогического сопровождения с учетом изменения нормативно-правовой и методической базы специального образования" 21.11.2016

XII методическая ярмарка социально-психологических проектов и программ «Вместе – ради детей»

Городской семинар «Совершенствование деятельности специалистов системы психолого-педагогического сопровождения с учетом изменения нормативно-правовой и методической базы специального образования» 05.12.2016

Городской семинар «Система психологического сопровождения учащихся как комплексная и динамичная технология поддержки и помощи выпускнику в период подготовки к ГИА»

Городской семинар "Использование экспресс-диагностик специалистами системы сопровождения для детей с ОВЗ" 

Итоговое совещание 2016-2017 уч.г. (17.05.2017)

Установочное совещание 27.09.2017

Семинар для слушателей АО ИОО 20.10.2017

Семинар для заместителей заведующих и старших воспитателей ДОУ "Особенности общения с современным ребенком" 16.11.2017

Ярмарка-выставка социально-психологических проектов и программ "Мир, в котором мы живем" 13.12.2017

 

Регистратура

Оставьте онлайн-заявку на посещение
центра

Записаться

Вконтакте

Подпишитесь на новости и общайтесь друг с другом

Вступить в группу

Интерактив

Оцените качество работы Центра, заполнив анкету

Приступить