Версия для слабовидящих Обычная версия сайта

16 апреля

Педагоги МБУ Центр «Леда» пополнили свои учебно-методические комплексы

В рамках проекта «Равные права, равные возможности в г. Архангельск», реализуемого Центром «Леда» с РПО «Спасём детей» (Норвегия), приобретены дидактические игры и пособия для проведения занятий с детьми с ОВЗ. Педагоги МБУ Центр «Леда» рассказали нам о новом дидактическом материале в своем активе.

Любова Е.Д., педагог дополнительного образования:

- Мы получили яркие и волшебные "султанчики", с их помощью на занятиях будем развивать у детей координацию движений, мелкую моторику рук, физические качества.

- Детям очень понравилось использовать на занятиях – смайлы эмоджи. С ребятами мы исследовали популярность эмоджи в электронной переписке, выяснили ее причины. Узнали, что эмоджи часто используют люди независимо от поколения, а причина такой популярности - в простоте и удобстве языка. Все вместе составили правила поведения в школе, используя язык эмоджи, для будущих первоклассников, которые не умеют читать.

Носырева Е.И., педагог-психолог

- Комплекс дидактических игр направлен на развитие эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста, особенно эффективен в работе с детьми с ОВЗ. С помощью игры "Магнитные истории. Эмоции" дети могут закрепить навыки графического изображения эмоций, рисуя их маркером на магнитной доске, или выкладывая лица с разным настроением из магнитных частей тела (глаз, бровей, рта ...). Настольная игра "Лепешка" помогает снять накопившееся напряжение, агрессию. С помощью игры "Эмоции. Чувства. Карточки-Пазлы" дети смогут познакомиться с тем, какие события, действия, предметы и объекты могут привести к грустному, радостному, спокойному, сердитому настроению. Игра "Семейка Гномс" знакомит детей с разными настроениями, помогает дифференцировать по силе проявления эмоции, например: раздражение, злость, ярость.

Такахо О.В., учитель-логопед:

 - Дидактический материал предназначен для логопедической работы с детьми с ОВЗ младшего школьного возраста, испытывающими трудности в письменной и устной речи, освоении общеобразовательных программ.

Актуальность использования игры, как средство коррекции обусловлено тем, что игра, являясь основным и любимым детьми занятием, позволяет быстрее и прочнее сформировать нарушенные психические процессы, личностные качества, моторику, интеллект.

В систему коррекционной работы с детьми с ОВЗ с нарушениями речи включаются игры, игровые упражнения, которые повышают умственную активность, совершенствуют речевые навыки, способствующие развитию психических процессов, повышают эмоциональную активность детей.

Руснак А.И., учитель-логопед:

 - Комплект пособий (фигуры животных, зверей) используется во время логопедических занятий на развитие памяти, мышления, пространственного ориентирования, автоматизации звуков, навыка словообразования, развития связной речи у детей.

Регистратура

Оставьте онлайн-заявку на посещение
центра

Записаться

Вконтакте

Подпишитесь на новости и общайтесь друг с другом

Вступить в группу

Интерактив

Оцените качество работы Центра, заполнив анкету

Приступить

На нашем сайте используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаётесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.