Версия для слабовидящих Обычная версия сайта

ФИО: Носырева Екатерина Ильинична

Место работы: Муниципальное бюджетное учреждение  городского округа «Город Архангельск» «Городской центр экспертизы, мониторинга, психолого-педагогического и информационно-методического сопровождения «ЛЕДА»

Уровень образования и (или) квалификации по специальности или направлению подготовки:

1)   ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»,30 июня 2012 года, специальность: «Специальная психология» с дополнительной специальностью «Олигофренопедагогика»

2)  ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова», 31 августа 2014, квалификация: «Магистр», направленность (профиль) образовательной программы: «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в приарктическом регионе»

Имею высшую квалификационную категорию (от 20.10.2020)

Стаж профессиональной деятельности: 10 лет. 

Направления деятельности:

Психологическое консультирование. Цель – информирование родителей о возрастно-психологических особенностей детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Задачи психологического консультирования родителей решаются с позиции потребностей и возможностей возрастного развития ребенка, а также индивидуальных вариантов развития.

Психолого-педагогическая диагностика. Цель - получение полных информативных данных об индивидуальных особенностях психического развития детей.

Коррекционно-развивающая деятельность (индивидуальная и групповая) - разрабатываются различные программы по развитию эмоционально-волевой сферы, личности и навыков общения детей.

Провожу работу по программам: «Сказочный песок», «Чувства разные нужны», «Вместе победим свой страх», «Учимся понимать чувства».

Психопрофилактика. Цель психопрофилактики состоит в том, чтобы обеспечить раскрытие возможностей возраста, снизить влияние рисков на развитие ребенка, его индивидуальности (склонностей, интересов, предпочтений), предупредить дальнейшие нарушения в становлении личностной и интеллектуальной сфере через создание благоприятных психогигиенических условий в образовательном учреждении. Психогигиена предполагает предоставление субъектам образовательного процесса психологической информации для предотвращения возможных проблем.

Психологическое просвещение. Цель: создание условий для повышения психологической компетентности родителей, а именно: повышение уровня психологических знаний; включение имеющихся знаний в структуру деятельности.

Экспертная деятельность.

Являюсь активным участником жюри конкурсов, олимпиад, рецензентом дипломных работ, сотрудником ПМПК:

- участвовала в составе жюри городского конкурса авторских программ и проектов по работе с одаренными детьми (сертификат, октябрь 2015 г.);

- являлась рецензентом дипломных работ обучающихся по специальности «Дошкольное образование» (благодарность, июнь 2016 г.);

- с сентября 2019 года является педагогом-психологом тПМПК;

- участвовала в составе жюри городской олимпиады по психологии (сертификат, февраль 2020 г.).

Организационно - методическая деятельность:

- анализ педагогической документации;

- анализ научной и практической литературы для подбора психологического инструментария и разработки развивающих и /или коррекционно-развивающих программ;

- подготовку информационных памяток для родителей;

- анализ и обработку результатов диагностики, составление рекомендаций для родителей и воспитателей.

 

Образование

Портфолио

Благодарности

Разработка инновационных программ  

Технологии

Публикации

Методическая копилка

 

Конспект и видео для конкурса 

Программа "Сказки с Цыфрыкиным"

 

 

Регистратура

Оставьте онлайн-заявку на посещение
центра

Записаться

Вконтакте

Подпишитесь на новости и общайтесь друг с другом

Вступить в группу

Интерактив

Оцените качество работы Центра, заполнив анкету

Приступить

На нашем сайте используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаётесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.