Версия для слабовидящих Обычная версия сайта

Новости

16 января

Открыт набор на занятия для дошкольников по программе «Котики спешат на помощь, или Увлекательная кинезиология»

Замечательная новость! В Центре «Леда» открывается набор на занятия для дошкольников с 5 лет по программе «Котики спешат на помощь, или Увлекательная кинезиология». На наших занятия дети в игривой форме будут развивать: - мелкую моторику рук - память  - внимание - мышление - речь Занятия по программе «Котики спешат на помощь» построены на основе образовательной кинезиологии - науки об усовершенствовании процесса обучения через движение. Кинезиологические игры способствуют развитию: *общего кругозора *звуковой культуры речи *творческой активности *гибкости, ловкости, умению управлять своими движениями Занятия проходят с 29 января 2025 года 1 раз в неделю: - среда 16.00-17.00 - четверг 10.00-11.00 Занятия бесплатные, количество мест ограничено! По всем вопросам: 8(8182)28-56-93 Занятия проходят в МБУ Центр «Леда», г. Архангельск, наб. Сев. Двины 84 (напротив Детского парка) Записаться на занятия

14 января

"Песочный мир": начинает работу новая программа для дошкольников

Песочница зимой? Легко! В нашем Центре открылась запись на новую программу для малышей 5-6 лет «Песочный мир»! Знаете ли вы, что игра в песочнице – это не просто развлечение, но и прекрасная возможность всестороннего развития ребенка? Ведь игры с песком способствуют развитию мышления, внимания, памяти, речи и мелкой моторики. А если еще песочница не обыкновенная, а интерактивная, создающая для детей настоящее волшебство, то ее возможности становятся безграничны. На занятиях по программе «Песочный мир» малыши будут познавать окружающий мир, играть и выполнять различные упражнения в интерактивной песочнице. Занятия с использованием песочницы позитивно влияют на эмоциональное состояние ребенка, помогают снять напряжение, скованность, проявить креативность и творческие способности, развивают коммуникативные навыки. Скорее записывайтесь на занятия! Количество место ограничено. Записаться: https://dop29.ru/program/20537-programma-pesochnyi-mir Возраст: 5-6 лет Расписание: понедельник 16.00 Ведущий: Лебедева Д.А., педагог дополнительного образования Вопросы: 8(8182)28-67-97 или в сообщения сообществу «Центр «Леда»  

26 декабря

Как котики помогают детям

Нередко в образовательные организации приходят дети с трудностями адаптации, тревожностью и другими проблемами. Ребёнок не может начать усваивать знания до тех пор, пока его организм (в первую очередь, центральная нервная система) и мозговая деятельность не будут готовы к процессу обучения. - Чтобы помочь детям и их родителям, мы разработали в 2020 году коррекционно-развивающую программу «Котики спешат на помощь, или Увлекательная кинезиология». Ее разработала Елена Ромицына, кандидат педагогических наук, педагог-психолог. Цель программы - активизация межполушарного взаимодействия у детей 6-10 лет, через использование комплекса кинезиологических упражнений, - рассказывает директор Центра «Леда» Ирина Орлова. В программе объединены 10 сказочных историй про двух котят, которые путешествуя, помогают детям выполнять дыхательные, телесные и глазодвигательные упражнения, упражнения на развитие мелкой моторики и релаксацию, растяжки и массаж рук и тела. В содержание заданий включены графические, рисуночные материалы. Цикл занятий начинается и завершается диагностикой развития ребенка. Сказочная история помогает поддерживать интерес детей к упражнениям, формировать общеучебные умения и навыки, желание работать в коллективе. В настоящее время программу ведет педагог-психолог Центра «Леда» Ирина Ковалева. За время своей работы, она провела занятия в 10 группах детей дошкольного возраста. На родительских собраниях обучала взрослых упражнениям для работы дома, т.к. кинезиологические упражнения необходимо проводить ежедневно, вместе или самостоятельно. Как показало наблюдение - работа по программе «Котики спешат на помощь» способствует активизации работы, воспитанию настойчивости, терпения, способности к саморегуляции действий, повышению самооценки и стрессоустойчивости, коррекции дислексии и дисграфии, снижению утомляемости, активизации познавательных процессов, оказанию положительного эффекта на детей с эмоционально-личностными и поведенческими особенностями. На программу дети направляются после диагностики педагога-психолога. Запись на консультацию по телефону 28-64-75. Для архангелогородцев консультации и занятия бесплатные. О нашей программе рассказал Открытый Архангельск

24 декабря

Наша задача – раскрыть внутренний мир ребенка

Мы общаемся каждый день — с родными, друзьями, одноклассниками, коллегами и десятками других людей. Узнаём новое, делимся впечатлениями, обмениваемся опытом и просто хорошо проводим время. Мы, взрослые, развивали навык межличностного взаимодействия на протяжении нескольких лет своей жизни. А как быть ребенку, которому необходимо успешно выстраивать коммуникацию уже сейчас? В Центре «Леда» есть программа дополнительного образования «Азбука общения», основная задача которой – сформировать у школьников навык межличностного взаимодействия. - Программа «Азбука общения» реализуется нашим учреждением с 2005 года. Она подойдет для ребят с 1 по 4 класс. Ежегодно программа дополняется и изменяется, то есть «шагает в ногу со временем», ведь рассчитана она всего на полгода, а успеть научить ребят надо многому - рассказывает заместитель директора центра «Леда» Екатерина Галашева. За 20 лет обучение по программе прошли более 10000 юных архангелогородцев. А сегодня занятия посещают дети из школ № 5, 22, 33, 35, 36, 45, гимназии № 3, 21 и детского сада № 20. На занятия ребята приходят вместе со своим педагогом (классным руководителем). Именно учитель задает направление, на котором педагоги Центра делают больший акцент, например, на дисциплине или же работе в команде. Что точно получит ребенок от занятий по программе «Азбука общения»? Ребенок в ходе освоения программы учится значимым в наше время навыкам: понимать и принимать себя, взаимодействовать с другими людьми и формирует нравственное сознание, навыки эмпатии, развивает творческое мышление, внимание, память, воображение, речь, а самое главное, формируются навыки конструктивного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Самое интересное - на занятии дети не сидят за столом, а на протяжении всего времени играют и взаимодействуют друг с другом, а также с педагогами Лебедевой Дарьей Александровной и Любовой Екатериной Дмитриевной. - В зависимости от индивидуальных и психологических особенностей ребенка, а также потребностей педагогов и родителей, мы применяем различные виды деятельности: как традиционные беседы и чтение рассказов, так и инновационные игровые тренинги, имитационные игры и моделирование различных ситуаций общения. Все это направлено на решение важной задачи обучения – помочь даже самому тихому и скромному ребенку сформировать здоровую самооценку, показать, что он интересный, и с ним здорово проводить время, - рассказывают педагоги. Дети и сами отмечают за собой изменения. - На занятиях очень интересно. За то время, что мы сюда ходим, я стал намного лучше понимать своих одноклассников. Стало легче начать разговор с другими, начал лучше понимать себя и свои эмоции и ушло стеснение, – поделился впечатлениями ученик 45 школы посещающий программу Дима Подрезов.   С января 2025 занятия начнутся в новых группах. Запись на программу уже открыта через ГИС «Навигатор». Открытый Архангельск

23 декабря

Для студентов САФУ прошла деловая игра по особенностям раннего возраста

20 декабря для студентов 3 курса Высшей школы педагогики, психологии и физической культуры САФУ им. М.В. Ломоносова в Центре "Леда" прошла деловая игра "Возрастно-психологические особенности раннего возраста". Игру провела педагог-психолог Носырева Екатерина Ильинична. Игра состояла из пяти туров. В ходе игры студенты вспомнили, что такое возрастные кризисы развития, чем отличаются кризис первого года жизни и кризис трех лет. Помимо этого, будущие педагоги узнали, как правильно хвалить и поддерживать детей. Участники деловой игры вспомнили методы выявления детей, которым требуется психолого-педагогическое сопровождение. Капитаны показали свою эрудицию и вспомнили возможные фразы, которые ассоциируются у них с понятием "ранний возраст".

18 декабря

Курс для родителей "Психосоматика. Влияние эмоций на здоровье"

Новый год – время заботливых подарков! Порадуйте себя важным подарком – курсом по психосоматике по доступной цене! Устали от постоянных болезней вашего ребенка? Хотите разобраться в причинах собственных недомоганий? Что, если причина кроется глубже, чем кажется на первый взгляд? Уважаемые родители, приглашаем вас пройти курс "Психосоматика. Влияние эмоций на здоровье". Психосоматика – это наука о том, как наши мысли и эмоции влияют на физическое состояние. Возможно, проблемы со здоровьем связаны с внутренними переживаниями, стрессами и нерешенными конфликтами? На наших занятиях вы узнаете: • Как эмоциональный фон влияет на здоровье детей? • Что такое «язык тела» и какие сигналы оно подает вам? • Как распознать и устранить психологические причины заболеваний? Присоединяйтесь к нам, чтобы лучше понять себя и своего ребенка! Старт 17 января 2025 года 5 занятий по два часа по пятницам с 17.30 до 19.30 Мероприятия проходят очно по адресу: Архангельск, наб. Северной Двины, 84 Участие платное Стоимость – 5 000 руб. (возможно два платежа по 2500 руб.) Регистрация на курс Ведущий: Гончар Ирина Леонидовна (семейный психолог, специалист по психосоматике, более 9 лет практики) Справки по телефону: 8 952 301 89 44

16 декабря

Педагоги МБУ Центр "Леда" приняли участие в работе Всероссийской конференции

Специалисты МБУ Центр "Леда" приняли участие в работе Всероссийской научно-практической конференции «Ребенок и педагог в современной образовательной среде», посвященной 40-летию кафедры педагогики и психологии детства САФУ им. М.В. Ломоносова. На секции по направлению "Современные векторы развития педагогики начального образования: младший школьник - педагог - образовательная среда" Оксана Васильевна Такахо, учитель-логопед, и Надежда Викторовна Ермакова, педагог-психолог, выступили с докладом "Модель организации логопедической помощи младшим школьникам с недоразвитием речи в условиях центра". На секции "Инновации в современном дошкольном образовании" педагог-психолог Ирина Владимировна Ковалева и методист Елена Геннадьевна Ромицына представили свой опыт работы по теме "Использование кинезиологической практики в работе дошкольной образовательной организации". Дарья Александровна Лебедева и Екатерина Дмитриевна Любова, педагоги дополнительного образования, поделились с коллегами своей практикой по теме "Поморские нейроигры".

14 декабря

Детско-родительский клуб "Колокольчик" получил благодарственное письмо от областного Агентства по делам молодежи

14 декабря специалисты МБУ Центр "Леда" Галашева Екатерина Павловна, Любова Екатерина Дмитриевна, Лебедева Дарья Александровна и Ковалëва Ирина Владимировна посетили девятый областной форум молодых семей. Главная цель форума – поддержка социальной инициативы, а также популяризация семейных клубов. Руководителю детско-родительского клуба "Колокольчик", педагогу дополнительного образования МБУ Центр "Леда" Любовой Екатерине Дмитриевне вручили благодарственное письмо Агентства по делам молодёжи Архангельской области за значительный вклад в повышении престижа и роли семьи в обществе. В 2024 году детско-родительский клуб отпраздновал свой 10-летний юбилей! Поздравляем Екатерину Дмитриевну, благодарим за активную и успешную работу клуба, желаем расти и процветать, открывая свои двери новым семьям.                             

10 декабря

Специалисты ПМПК обсудили актуальные вопросы своей деятельности

6 декабря специалисты территориальной психолого-медико-педагогической комиссии г. Архангельска приняли участие в рабочем совещании "Актуальные проблемы деятельности ПМПК". На совещании были рассмотрены актуальные вопросы организации деятельности комиссий и изменения в нормативно-правовой документации. Большое внимание было уделено готовящемуся к выходу в свет 1 марта 2025 года новому Положению о ПМПК. Обсуждение актуальных моментов работы было организовано в виде решения практикоориентированных задач. Были обсуждены темы: - дифференциальная диагностика детей с ментальными нарушениями; - комплексный подход в коррекционной работе с младшими школьниками, имеющими нарушения письменной речи; - особенности обследования на ПМПК детей и подростков с нарушениями поведения; - интерпретация медицинской документации, предоставляемой родителями. Благодарим Екатерину Евгеньевну Ущенко и всех сотрудников ПМПК Архангельской области за предоставленную возможность обсуждения актуальной информации, обмен опытом, за создание конструктивной, творческой, доброжелательной атмосферы.

5 декабря

Завершился учебный модуль для педагогов "Профилактика суицидального поведения среди несовершеннолетних: пошаговый алгоритм действий"

В течение трёх недель педагоги погружались в проблему суицидального поведения, отрабатывали на практике инструменты для по оказанию поддержки несовершеннолетних, выявлению причин жить, собирали "коробочки надежды". Сейчас перед ними стоит новая задача: научить подростков справляться с кризисными ситуациями, искать " окна возможностей" для получения помощи как в ближайшем социальном окружении, так и на профессиональных ресурсах, развивать у подростков устойчивость и жизнестойкость. Центр "Леда" является партнёром в реализации межрегионального проекта "Вместе ради будущего детей" совместно с АНО поддержки инициатив "Новый взгляд" г. Архангельск и МОО "Врачи детям", г. Санкт-Петербург. Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.  

3 декабря

В Центре "Леда" прошли практику студенты САФУ

Традиционно два раза в год МБУ Центр «Леда» принимает на практику студентов психолого-педагогического направления САФУ имени М.В. Ломоносова. Накануне заполняется дорожная карта, в которой практиканты видят маршрут повышения своего профессионального мастерства – как через посещение специально подготовленных для них мероприятий, так и через их участие в обязательных процедурах специалистов Центра «Леда». Студенты погружаются в те действия, которые являются образцом практического мастерства педагогов-психологов и в области диагностики, и в области консультирования, ну и, конечно, в области проведения практических занятий: консультаций, тренингов, групповых занятий по коррекционно-развивающим программам. Практика, которую студенты САФУ проходили в Центре с 11 по 22 ноября, была насыщена разнообразными мероприятиями. Среди них: - семинар «Привязанность. Роль взрослого в жизни ребенка», ведущие – педагоги-психологи Карельская М.Е. и Ермакова Н.В.; - беседы на темы «Предотвращение насилия на стадии свиданий» и «Суицидальная опасность у несовершеннолетних: протокол пошаговых действий» с педагогом-психологом Яреньгиной О.В.; - городской семинар «Профилактика самовольных уходов несовершеннолетних из дома», ведущие – педагоги-психологи Строкач С.А. и Яреньгина О.В.; - городское мероприятие «Проблемы и перспективы деятельности ППк общеобразовательных организаций», ведущие – Астафьева Л.П., заместитель директора, и Ширяева Л.В., методист; - дискуссионная площадка «Квадроберы и квадробинг – просто игра или что-то более опасное?», ведущая – Ромицына Е.Г., к.п.н, педагог-психолог, методист; - занятия с младшими школьниками по программе «Зарядка для ума» педагога-психолога Леготиной Е.А.; - занятия учебного модуля «Образовательная кинезиология» под руководством Ромицыной Е.Г.; - встреча в «Мастерской школьного психолога» с Карельской М.Е.; - занятия учебного модуля «Введение в профессию», ведущая – Карельская М.Е. Студенты проводили со специалистами-практиками целые дни, постигая науку преподавания, психодиагностического обследования, заполнения протоколов обработки данных, ведения тренингов и групповых занятий. Считаем, что опыт наставнической работы дает положительный эффект как для наставников, так и для наставляемых. Уже с сегодняшнего дня встречаем новую группу практикантов, а значит градус ответственности перед молодым поколением специалистов в области педагогики и психологии не снижаем!

29 ноября

Кинезиоград - город мечты: в школах и садах города прошли мастер-классы по кинезиологии

Сегодня нашу новость мы посвятим мероприятию, которое прошло не так, как может мы привыкли проводить или участвовать. Мы расскажем, как работала презентационная площадка «Город мастеров» «КИНЕЗИОГРАД». Дело в том, что на протяжении трех лет наш Центр уверенно идет «кинезиологической дорожкой», расширяет «кинезиологические просторы», создавая свою «кинезиологическую вселенную» со своим «кинезиологическим оборудованием», организуя «кинезиологические мастерские» и базу «Мастеров Кинезиологии». В этом году по указу принцессы Кинезии мы выстроили Кинезиоград и победили с ее помощью в трех конкурсах профессионального мастерства с идеей «Кинезиология нас связала». И пришло время показать наших мастеров городу Архангельску. Педагоги-психологи, учителя-логопеды и учителя-дефектологи, воспитатели и музыкальные руководители, инструкторы по физической культуре и педагоги дополнительного образования во Всероссийский День психолога 22 ноября провели мастер-классы в детских садах и школах города. 42 специалиста представили свои разработки, которые внесли вклад в копилку идей для не только для вновь привлеченных, но и для опытных работников. Чтобы о выполненной работе узнали не только участники мероприятия, педагоги прислали фотографии с играющими, увлеченными интересными заданиями коллегами, детьми и их родителями. Не было сомнения, что встреча увлеченных кинезиологией специалистов должна состояться. 27 ноября стал днём обмена опытом и возможности показать свои наработки, обсудить новые идеи и перспективы работы в следующем году. «Кинезиоград - город мечты» встретил аплодисментами своих поклонников и продолжателей, вновь пришедших и долгожителей. Участники узнали много интересного и полезного, пообещали участвовать в новых мероприятиях, благодарили руководителей кинезиологического направления и Центр «Леда» за теплый дружеский прием, внимательное отношение к выступающим. Нам очень приятно было услышать пожелания продолжать работу в области образовательной кинезиологии, высказанную готовность внедрять и распространять полученный опыт и знания через различные рода мастер-классы, практические работы, доклады и разработки новых сценариев и пособий. Е.Г. Ромицына, к.п.н., методист,педагог-психолог

Регистратура

Оставьте онлайн-заявку на посещение
центра

Записаться

Вконтакте

Подпишитесь на новости и общайтесь друг с другом

Вступить в группу

Интерактив

Оцените качество работы Центра, заполнив анкету

Приступить

На нашем сайте используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаётесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.