Версия для слабовидящих Обычная версия сайта

Носырева Екатерина Ильинична

педагог-психолог

Уровень образования:

высшее, Северный Арктический Федеральный Университет им. М.В. Ломоносова, 2012 г.;

магистратура по направлению «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в Приарктическом регионе», С(А)ФУ им. М.В. Ломоносова, 2014 г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

«Специальная психология» с дополнительной специальностью «Олигофренопедагогика»;

Магистр по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование".

Основные направления профессиональной деятельности: консультирование, диагностика, коррекционно-развивающая деятельность, просветительская, психопрофилактическая. Коррекционно-развивающие программы: "Сказочный песок", "Вместе победим свой страх", "Чувства разные нужны", "Учимся понимать свои чувства".

Наименование общеобразовательной программы, в реализации которой участвует специалист: не предполагается

Ученая степень: отсутствует

Квалификационная категория: высшая

Общий стаж работы:   11 лет

Стаж работы по специальности: 10 лет

Стаж работы в должности: 10 лет (на 01.09.2023)

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной подготовке:

"Организация деятельности педагога-психолога в системе дополнительного образования", МГППУ, 2022 г., 72 ч.

"Профилактика и разрешение конфликтных ситуаций", АО ИОО, 2021 г., 32ч.

"Разработка игровых ситуаций с развивающими играми в соответствии с ФГОС ДО", Центр развивающих игр и методик, 2021 г., 24 ч.

"Коррекционная и образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста с расстройствами речевого и интеллектуального развития", Центр развивающих методик, 2019 г., 16 часов.

«Основы работы по реализации права ребенка жить и воспитываться в семье», Институт развития семейного устройства, 72 ч., 2019 г.

«Тема запретов в семейной системе», НОУДО «Бизнес-Профи», 36 ч., 2019 г.

«Социально-педагогическое сопровождение ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации», ГАОУ ДПО «АОИОО», 24 ч., 2018 г.

 «Плассотерапия – авторский метод применения подвижного песка в психолого-педагогической практике, психологическом консультировании и психотерапии. Плассотерапия диад (супружеское, семейное консультирование, психокоррекция детско-родительских отношений)» II ступень», Ассоциация песочной терапии, 20 ч., 2019 г.;

«Основы работы по реализации права ребенка жить и воспитываться в семье», Институт развития семейного устройства, 72 ч., 2019 г.;

«Плассотерапия – авторский метод применения подвижного песка в психолого-педагогической практике, психологическом консультировании и психотерапии», Институт практической психологии «Иматон», 60 ч., 2019 г.;

«Организация коррекционной и образовательной деятельности в группах комбинированной и компенсирующей направленности для детей с ТНР в соответствии с ФГОС ДО», «Коррекционная и образовательная деятельность с детьми раннего дошкольного возраста с расстройствами речевого и интеллектуального развития», Центр развивающих игр и методик, 16 ч., 2019г.

Персональная страница

 

Оповещение о запрете копирования и использования персональных данных, размещенных на странице

 В соответствии с Федеральным законом № 152 «О защите персональных данных» информация, размещенная на данной странице, предназначена исключительно для ознакомления. Копирование и распространение информации о сотруднике МБУ Центр «Леда» запрещено ФЗ-152.

Регистратура

Оставьте онлайн-заявку на посещение
центра

Записаться

Вконтакте

Подпишитесь на новости и общайтесь друг с другом

Вступить в группу

Интерактив

Оцените качество работы Центра, заполнив анкету

Приступить

На нашем сайте используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаётесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.