Версия для слабовидящих Обычная версия сайта

Новости

27 января

1 февраля состоится семинар «Метафорические ассоциативные карты в работе педагога-психолога»

Метафорические ассоциативные карты – это исключительный инструмент в практике педагога-психолога. Данная методика помогает визуализировать проблему, найти новые варианты решения, установить контакт, развить самопознание и самопонимание. Карточки с различными изображениями, словами, фразами подходят для групповой и индивидуальной работы. На нашем семинаре вы познакомитесь с современным методом арт-терапии «Метафорические ассоциативные карты» и способами их применения в работе педагога-психолога На семинаре вы узнаете: - что такое метафорические ассоциативные карты; историю их возникновения - способы использование МАК в психологической практике: возможности, ограничения, преимущества - виды колод их предназначение и классификация Время проведения: 01.02.2023 в 11.00 Место проведения: МБУ Центр «Леда», набережная Северной Двины, 84 Ведущая: педагог-психолог Строкач Светлана Анатольевна Для кого: для педагогов-психологов школ и ДОУ, всем интересующимся метафорическими ассоциативными картами (МАК) Записаться на семинар

23 января

Приглашаем старшеклассников в "Подростковый клуб"

Дорогие друзья! Отличная новость: мы открываем "Подростковый клуб" для старшеклассников!!! Если вам от 15 до 17 лет, мы ждем вас на наших занятиях по пятницам.   Что такое "Подростковый клуб"? Это развитие социальных и коммуникативных компетенций, это пространство для общение на темы, которые затрагивают и волнуют каждого, но не всегда есть, с кем об этом поговорить. Мы обсудим все, что тебя касается. На занятиях ребята будут учиться понимать себя и других, находить общий язык друг с другом, понимать свои чувства и чувства других, выражать свои чувства приемлемым способом, разрешать проблемные и конфликтные ситуации, уверенно говорить "нет", заботиться о своей безопасности, делать осознанный выбор и многому другому. Возраст участников: 15-17 лет Когда: по пятницам с 16.00 до 17.30 Как записаться: оставить заявку в Навигаторе дополнительного образования  Справки по телефону: 28-67-97 или в сообщения сообществу. Занятия бесплатные! P. S. Занятия могут посещать и обучающиеся колледжей и техникумов в возрасте до 17 лет включительно.

2 января

Приглашаем учащихся 8-11 классов на экспресс-профдиагностику

Выбор профессии - один из важнейших выборов в жизни любого человека. Если ваш ребенок еще не определился с выбором, или он мечется между несколькими вариантами, или вообще не представляет, куда направить свои таланты и способности, мы поможем сделать ему первый шаг в профессиональном самоопределении. 9 января 2023 в 17.00 Центр "Леда" приглашает учащихся 8-11 классов на групповую экспресс-профдиагностику. Результаты профдиагностики будут представлены 16 января 2023 года в 17.00. Участники заполнят пакет продиагностических методик, с помощью которых определят свои интересы и склонности, тип личности и подходящие ему сферы деятельности. Спустя неделю получат результаты в письменном виде плюс рекомендации по выбору профессии. Записаться на экспресс-профдиагностику Ведущая: Ксения Леонидовна Миргородская, педагог дополнительного образования Диагностика бесплатная, количество мест ограничено. По всем вопросам обращаться в сообщения сообществу ВКонтакте "Центр "Леда".

2 января

Открыта запись на групповые занятия в МБУ Центр "Леда"

В новом году - новые группы! В МБУ Центр "Леда" открыт набор на групповые занятия на 2023 год. Занятия проводятся на бесплатной основе! Успевайте, количество мест ограничено.   Для подростков: - Психологическая подготовка к экзаменам понедельник 16.00 - К экзаменам готов! (9-11 кл.) записаться  - Развитие социальных компетенций и коммуникативных навыков вторник 16.00 - Подростковый клуб (7-8 кл) записаться  - Помощь в профессиональном самоопределении четверг 16.00 - Твой выбор (профориентация 8-11 кл.) записаться  - Развитие навыков самопознания и принятия конструктивных решений четверг 16.00 - Искусство быть собой (7-9 кл.) записаться  Для младших школьников: - Развитие познавательной сферы (память, внимание, логика, мышление) и творческой активности, мелкой моторики понедельник 15.15 - Калейдоскоп записаться  - Формирование коммуникативных навыков понедельник 15.30 - Человек человеку друг записаться  - Формирования устойчивого, осознанного безопасного поведения у детей понедельник 17.00 - Школа безопасности записаться  - Формирование культуры общения и поведения понедельник 17.30 - Привет, Этикет! записаться  - Формирование творческого потенциала вторник 15.30 - Фантазёры записаться  - Формирование навыков межличностного взаимодействия со сверстниками среда 15.30 - Азбука общения записаться  - Расширение кругозора учащихся посредством ознакомления с космическими объектами и явлениями пятница 16.00 - Звездная мастерская (на платной основе) записаться  Для дошкольников: - Речевое развитие вторник 18.00 - Звуки улыбки (4-6 лет) записаться - Формирование навыков межличностного взаимодействия со сверстниками четверг 17.00 - Азбука общения (5-7 лет)  записаться  Справки по телефону 28-67-97 или в сообщение сообществу ВКонтакте «Центр «Леда» Информация о программах

19 декабря

ВЧЕОБУЧ: завершился очередной курс

В пятницу завершился третий блок программы повышения квалификации "Основы работы по реализации права ребенка жить и воспитываться в семье" в рамках проекта ВСЕОБУЧ, реализуемого в нашем регионе с 2019 г. Институтом развития семейного устройства. 22 специалиста из сферы кризисного детства - психологи, социальные педагоги, сотрудники опеки и комиссии по делам несовершеннолетних - получили свидетельства о прохождения программы. «Очень многие отметили практическую направленность программы - мы много дискутировали, обозначали самые острые точки в социальной работе и искали решения через игры, упражнения. В итоге наша группа настолько сдружилась, что не хотелось расставаться. Мы смогли чуть ближе прикоснуться к работе разных специалистов, разных ведомств, выстроить горизонтальные связи, обменяться контактами. Мы смогли выстроить коммуникацию на одном языке - защиты прав ребенка через понимание его потребностей и помощь его семье. Ведь каждому ребенку для успешной социализации нужна семья, ни один даже самый лучший детский дом этого не восполнит. Благодарим всех участников нашей группы за открытость, искренность, неравнодушие, заинтересованность, поддержку друг друга» - делятся впечатлениями участники курса.

5 декабря

ВСЕОБУЧ продолжается

На базе Центра «Леда» продолжается обучение группы архангельских специалистов сферы кризисного детства по программе ВСЕОБУЧ «Основы работы по реализации права ребенка жить и воспитываться в семье», реализуемой в нашем регионе АНО «Институт развития семейного устройства» г. Москва с 2019 г. при поддержке депутата ГосДумы Елены Андреевны Вторыгиной. Специалисты органов опеки, школ, детских садов, кризисных и ресурсных центров, детских домов уже освоили два блока программы, где разбирали теорию привязанности и травмы привязанности, принципы социальной работы, особенности коммуникации в социальной работе. Слушателям ВСЕОБУЧа предстоит пройти ещё один блок программы в декабре, после чего им будут выданы удостоверения  повышения квалификации в объеме 72 ч. Но уже сейчас мы видим положительные отзывы: - «Всё обучение проходит в формате тренинга, очень здорово, что много игр, упражнений, дискуссий, это безусловно помогает в такой непростой теме как социальное сиротство»; - «В Центре «Леда» очень уютно, на каждом шагу ощущается забота и внимание»; - «С нетерпением ждем встречи в декабре, чтобы получить еще больше знаний!».

1 декабря

В центре «Леда» прошла конференция по образовательной кинезиология

С целью повышения профессионального мастерства педагогических работников в области образовательной кинезиологии 30 ноября 2022 г. состоялась городская конференция на тему «Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения обучающихся». В ходе пленарного заседания выступили докладчики по следующим темам: Использование кинезиологической практики в работе дошкольной образовательной организации (Ромицына Е.Г., к.п.н, педагог-психолог МБУ Центр «Леда») Комплекс кинезиологических пособий в практической деятельности специалиста образовательного учреждения (Карельская М.Е., педагог-психолог МБУ Центр «Леда») Педагогическая диагностика на занятиях с использованием кинезиологических упражнений (Ковалева А.Д., педагог-психолог МБУ Центр «Леда»)  Возможности работы с кинезиологической тетрадью в школе-интернате с детьми с отклонением в умственном развитии (Рябина С.А., педагог-психолог ГБОУ АО «Соломбальская СКОШ – интернат») Применение в работе педагога дополнительного образования методического пособия «Котики спешат на помощь» (Лебедева Д.А., педагог дополнительного образования МБУ Центр «Леда») Кинезиологические упражнения в работе с гиперактивными детьми (Лочехина О.Ф., педагог-психолог МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №135 «Дюймовочка») Профилактика школьных трудностей у ребенка с диспраксией средствами кинезиологии (Кузнецова Н.Н., к.б.н., доцент кафедры ПиП АО ИОО) Кинезиология, как средство профилактики школьной неуспешности (Федотова Л.А., учитель-логопед МБОУ «Архангельская средняя школа Соловецких юнг») Практический опыт был представлен на мастер-классах: Использование метода Sand-Art терапии в развитии межполушарных связей у детей старшего дошкольного возраста (Носырева Е.И., педагог-психолог МБУ Центр «Леда») Использование кинетического песка в кинезиологической практике педагога (Ромицына Е.Г., педагог-психолог МБУ Центр «Леда») Использование нейроигр и нейротренажеров в работе педагога-психолога с дошкольниками (Мохнаткина Е.В., педагог-психолог МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 157 "Сиверко") Кинезиологические игры (Любова Е.Д. педагог дополнительного образования, МБУ Центр «Леда») По итогам посещения городского мероприятия участники оставили следующие отзывы и предложения: «Было полезно. Полученные знания и практические навыки могут быть использованы как молодыми специалистами, так и опытными педагогами»; «Я первый раз у вас, мне очень понравилось, доступно»; «Спасибо коллегам за предоставленный опыт. Очень интересный материал. С удовольствием будем использовать в работе»; «Все было систематизировано, практикоориентировано! Получила для себя много значимой информации. Появились новые идеи»; «Структура мероприятия логична, продумана, много практического интересного материала. Спасибо организаторам»; «Замечательно, что мы вернулись к живому общению!!! Делитесь, пожалуйста, накопленным практическим материалом с коллегами города»; «Хочется побольше таких конференций, т.к. занятия востребованы в практике работы»; «Хотелось бы по больше таких качественных мероприятий»; «Можно чаще встречаться». С материалами конференции можно познакомиться по ссылке.

25 ноября

Центр «Леда» стал площадкой для межрегиональной конференции «Межведомственный аспект работы в оказании услуг ранней помощи: эффективные стратегии и перспективы»

25 ноября Центр «Леда» стал площадкой для межрегиональной конференции «Межведомственный аспект работы в оказании услуг ранней помощи: эффективные стратегии и перспективы». Существующий отечественный и зарубежный опыт показывает, что правильно организованная и своевременная ранняя комплексная помощь детям раннего возраста с нарушениями в развитии способна предупредить появление вторичных отклонений в развитии, обеспечить максимальную реализацию потенциала развития ребенка, а для значительной части детей обеспечить возможность включения в общий образовательный поток на раннем этапе возрастного развития. Такая работа должна проводиться уже на этапе диагностики ребенка, а именно в процессе медицинского обследования в организациях здравоохранения и при комплексном обследовании ребенка на психолого-медико-педагогических комиссия (ПМПК). Именно поэтому на площадке были освещены вопросы определения образовательного маршрута и сопровождения родителей в рамках оказания ранней помощи нуждающимся в ней детей. Доклад на тему «Возможности города и области в определении образовательного маршрута для детей раннего и младшего дошкольного возраста» представили Скрипник Татьяна Евгеньевна, заместитель директора МБУ Центр «Леда», председатель тПМПК г. Архангельска, и руководитель ЦПМПК АО Ущенко Екатерина Евгеньевна. Специалисты привели статистику обследования детей раннего возраста в условиях психолого-медико-педагогической комиссии, рассказали об особенностях диагностики данной категории детей и об организации специальных (коррекционных) групп в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях городского округа «Город Архангельск» и Архангельской области. Каменченко Екатерина Александровна, клинический психолог, логопед АНО ДО «Счастливое детство», провела мастер-класс «Сопровождение родителей в рамках оказания услуг ранней помощи и в детском саду». На мастер-классе была создана атмосфера сотворчества и сотрудничества. Вместе специалисты определили круг вопросов, связанных с налаживанием контакта с родителями, пониманием чувств и переживаний родителей, а также трансформацией личного профессионального сознания. Екатерина Александровна познакомила участников с опытом своей работы, привела примеры из практики. Подводя итоги работы, лекторы и слушатели наметили дальнейшие планы работы, обсудили вопросы взаимодействия и методического сопровождения специалистов различных ведомств по работе с детьми раннего возраста. Благодарим всех слушателей и организаторов конференции за прекрасную возможность поделиться опытом работы и наметить перспективы в данном направлении.

Регистратура

Оставьте онлайн-заявку на посещение
центра

Записаться

Вконтакте

Подпишитесь на новости и общайтесь друг с другом

Вступить в группу

Интерактив

Оцените качество работы Центра, заполнив анкету

Приступить

На нашем сайте используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаётесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.