Версия для слабовидящих Обычная версия сайта

Новости

23 ноября

Непрерывное повышение квалификации педагогов – ради успеха детей

МБУ Центр «Леда» активно принимает участие в Федеральном проекте «Успех каждого ребенка». С сентября в Центре в рамках данного проекта для детей и подростков были созданы новые места дополнительного образования, открыты дополнительные группы по программам «Азбука общения», «Подростковый клуб», «Твой выбор». Педагоги дополнительного образования Екатерина Дмитриевна Любова и Ксения Леонидовна Миргородская в октябре прошли обучение на курсах повышения квалификации в Архангельском областном институте открытого образования по теме «Проектирование дополнительной общеобразовательной программы». «На курсах мы не только ознакомились с новой нормативной документацией по дополнительному образованию и освежили знания по алгоритму написания программ, но и попробовали себя в качестве экспертов, учились проводить оценку качества программ, что оказалось непростым, но крайне важным умением», - отметила Ксения Леонидовна. В пятницу 20 ноября педагоги получили документы, удостоверяющие повышение квалификации.

19 ноября

Поздравляем С.А. Строкач с юбилеем!

Сегодня, 19 ноября, мы поздравляем Светлану Анатольевну Строкач, педагога-психолога нашего Центра, с юбилейным днем рождения. Уважаемая Светлана Анатольевна! Каждый день мы, Ваши коллеги, общаемся с разными людьми и ловим себя на мысли, что самые достойные из них живут и работают рядом с нами. Их отличает харизма, приятная внешность, живой аналитический ум, хорошее воспитание и манеры, за которыми всегда спрятан сильный взгляд, в котором едва просматривается небольшая грусть. Они чаще ошибаются, сильнее страдают, реже идут на контакт, тяжелее переживают неудачи. Но каждый раз, сгорая в отношениях дотла, они возрождаются из пепла, становясь ещё более совершенными и более сильными. И снова, и снова начинают всё сначала. Им чужды стереотипы современного общества, им невозможно навязать чужое мнение. Этим людям мы безгранично верим, доверяем и уверены в них на все 100%. Дорогая Светлана Анатольевна! Вы именно такой человек! Когда в коллективе есть такие люди, как Вы, тогда успех сопутствует всегда и во всём. Потому что Вы человек большой души и доброго, теплого сердца. Мы поздравляем Вас с днем рождения! Вы стали еще на один год лучше, на один год мудрее, на один год ближе к мечте. Желаем, чтобы молодость и задор не оставляли никогда, чтобы подвижность и бодрость были Вашими вечными спутниками. Пусть работа будет для Вас каждодневным и любимым праздником, а дома ждут родные и близкие люди, которые любят и высоко ценят Вас. Пусть благосостояние растет, настроение всегда остается прекрасным, а красота и мудрость дополняют Ваш чудесный портрет еще много десятков лет. Коллектив МБУ Центр «Леда»

18 ноября

В центре "Леда" прошел первый семинар в рамках учебного модуля "Позитивная дисциплина"

Отклоняющееся поведение детей трудно предотвратить полностью. Дети часто совершают поступки, которых не ожидают от них взрослые. Существует много позитивных шагов, которые могут предпринять родители и педагоги в целях предупреждения отклонений в поведении. Позитивное воспитание детей – это новый подход, система принципов и взаимоотношений, позволяющая достичь понимания, послушания и успешного личностного развития детей. 18 ноября в МБК Центр «Леда» состоялся 1 семинар-практикум в рамках учебного модуля «Позитивная дисциплина»  Тема: Понятие ненасильственной, позитивной дисциплины.  Ведущая Карельская М.Е, педагог-психолог.  В семинаре приняли участие 17 специалистов (педагоги-психологи и социальные педагоги) В ходе семинара участники обобщили знания о понятиях «дисциплина и послушание», сравнили различные подходы к воспитанию детей («мягкое» и «жёсткое»), определили краткосрочные и долгосрочные цели в воспитании детей, работали над изменением негативных установок и замечаний в позитивные. Следующий семинар состоится в декабре на тему «Создание системы взаимоотношений с ребенком. Этапы развития ребенка»  

10 ноября

Областной конкурс творческих работ, направленных на пропаганду против жестокости и насилия над детьми

Государственное бюджетное комплексное учреждение Архангельской области общего типа «Архангельский центр социальной помощи семье и детям» объявляет областной конкурс творческих работ, направленных на пропаганду против жестокости и насилия над детьми, который проводится в рамках Всемирной акции "16 дней активности против насилия". В конкурсе могут принять участие учащиеся общеобразовательных учреждений в возрасте от 7 до 18 лет. Целью конкурса является формирование нравственных ценностей по непринятию обществом любых проявлений насилия над детьми.   Конкурс проводится по трем номинациям: 1. Видео на тему: "Обращение к сверстнику, пострадавшему от насилия"; 2. "Социальная реклама"; 3. "Социальная акция "Воспитание с пониманием". Творческие работы принимаются до 27 ноября 2020 года до 17:00 по адресу: г. Архангельск, ул. Пограничная, д.10, электронная почта: ozpdn@yandex.ru. Координаторы конкурса: Федулова Марина Андреевна (тел. 69-38-00), Ульянова Зоя Николаевна (тел. 45-58-68). По итогам конкурса членами жюри будут выбраны победители от каждой номинации. Победителей ждут дипломы и памятные подарки. Всем участникам будут выданы сертификаты. Подробности конкурса в Положении (скачать).  

5 ноября

Пазл сошелся! Закончилось обучение родительской группы по программе "Кросс-коучинг. Решение проблемного поведения подростка"

Закончилось очередное обучение родительской группы по программе "Кросс-коучинг. Решение проблемного поведения подростка". Трудоемкие для всех участников 1,5 месяца, в режиме 6 занятий 1 раз в неделю. Получили бесценный опыт. Как итог наладились отношения Родители-Дети. Стать хорошим родителем и суметь предотвратить большинство проблем. Вырастить счастливых и здоровых детей. Привить детям высокую самооценку, здоровые привычки. Вырастить своих детей так, что бы они выросли сильными и зрелым личностями, которые знают, чего хотят и как этого добиться. Вот итог воспитательного процесса, а это непростая родительская компетенция требующая много сил, навыков и знаний. Отзывы участников говорят сами за себя (по понятным причинам имена скрыты): Н.: ребенок меня не слышал, одну и ту же просьбу можно было повторять несколько раз изо дня в день. У него отсутствовало желание учиться, узнавать что-то новое. Стали появляться сильные негативные реакции при совершении ошибки во время выполнения домашней работы или при отказе с моей стороны выполнить какое-нибудь его желание (крики, разбрасывание вещей, ругательства, слезы). Часто говорил плохие слова и дома, и в школе, и на улице. Разговоры о недопустимости употребления таких слов не меняли ситуацию. Применяемые наказания были абсолютно неэффективны, ситуация только усугублялась. В последнее время мы не могли спокойно разговаривать, либо кричали друг на друга, либо молчали. В работе на обучающем курсе для родителей «Кросс-коучинг. Решение проблемного поведения подростков» важным было понять, что я делаю не так, какие ошибки допускаю в воспитании и каким образом их можно исправить, чтобы наладить взаимоотношения с ребенком. Благодаря занятиям и выполнению домашних заданий ситуация в нашей семье начала постепенно меняться в лучшую сторону: - научилась избегать «выяснения отношений» во время бурной эмоциональной реакции у ребенка; -  научилась распознавать позиции Взрослый – Ребенок – Родитель, стараюсь во время общения занимать позицию Взрослого; - наладились отношения с ребенком, мы стали больше проводить времени вместе, он начал мне рассказывать о том, что с ним происходит в школе, на кружках, о своих друзьях и т.д., в наших отношениях вновь появилось тепло и доверие; - продолжаю работать с конфликтной ситуацией (уже 2-ю недели не слышу плохих слов); - благодаря совместному прохождению курса вместе с мужем, получила поддержку с его стороны; - в целом улучшилась атмосфера в семье, появились семейные ритуалы, которые укрепляют отношения не только с ребенком, но и с другими членами семьи. Благодарю за то, что показали способы разрешения конфликтных ситуаций, научили правильно строить общение с ребенком, помогли понять, чего ребенку в данный момент не хватает (потребность) и рассказали, как можно укрепить отношения. И.: на курс «Кросс-коучинг. Решение проблемного поведения подростка» меня привели сложные отношения с дочерью, страх за ее образование, желание найти психологические приемы общения с ребенком. Понять, как изменить свое поведение в отношении дочери, а так же изменить отношение к себе. По окончанию курса появились новые точки соприкосновения с ребенком. Изменился тон в разговорах. Изменились мои требования к ребенку и к себе. Я благодарна за то, что в ходе программы я смогла рассмотреть ситуацию в семье с другой стороны, за новые приемы в общении, которые помогли в решении ежедневных вопросов. Это привело к эмоциональному спокойствию в семье. Ю.: Этап когда «все плохо» чтобы я не пыталась делать все положительные результаты были временными. Я понимала, что необходимо «работать» с ребенком, но я что то делала не так. Мне хотелось понять, что я могу сделать чтобы поведение ребенка изменилось. В работе на курсе стали понятны мои ошибки. На занятии мы слушали теоретический материал, выполняли практические задания, а уже дома применяли полученные знания при общении с ребенком. По окончании курса сын стал эмоционально спокойнее, более открытым и откровенным, стал доверять свои тайны (не все конечно). Я стараюсь не нарушать личное пространство ребенка, за что он стал благодарен. Я понимаю в каком направлении мне надо работать над собой, что я могу сделать чтобы справляться с проблемным поведением ребенка. Стали понятны мои ошибки, я теперь понимаю, что делать. Улыбку на лице сына я вижу чаще, чем раздражение. Прекратились «гримасы», крики, обиды. Теперь мы много разговариваем, учимся ценить чувства друг друга. Понимаю, что впереди еще очень много работы. Я думаю, что все у нас получиться! А.: На курс «Кросс-коучинг. Решение проблемного поведения подростка» меня привело понимание того, что мой ребенок взрослеет. Она становится подростком. И мне бы не хотелось потерять с ней ту связь, которая у нас есть. Я подумала, что если родителей учат, как наладить проблемное поведение, то возможно есть возможность просто его избежать.))) Я пришла за информацией. На что стоит обратить более пристальное внимание, что уже сейчас можно пересмотреть в своем поведении. Мне очень понравился курс. Он полностью оправдал ожидания. Очень понравилось объяснение, почему работа проводится именно с родителями. Мне понравилось то, что на курсе не надо было публично в группе обнажать семейные отношения. Работа строилась на вооружении родителей инструментами корректировки взаимоотношений, их понимании себя, своих целей, задач и возможностей. Я для себя поняла, что ставя "великие дальние цели"))) не стоит забывать о настоящем времени и сегодняшних целях и задачах. Самым сложным для меня было выполнение домашних заданий письменно))) Буквально заставляла себя прописывать некоторые вещи. В очередной раз убедилась, что работать в первую очередь надо над собой. Я не сторонник образование он-лаин. И какие бы хорошие курсы не были в интернете, ни один курс не даст столько пользы, сколько приносит реальное общение с грамотным специалистом. Я благодарна МБУ Центр «Леда» и педагогу-психологу Светлане Анатольевне Строкач, что сейчас есть возможность получать реальные знания и применять их на практике в семье, а так же в отношениях с коллегами и с людьми в целом.   Оставить заявку на прохождение обучающий программы "Кросс-коучинг" Решение проблемного поведения подростков" Формат обучение один раз в неделю 6 встреч по субботам с 10.00 до 13.00. Стоимость курса 6120 р. Узнать о программе подробнее и задать вопросы вы можете куратору обучающей программы "Кросс-коучинг" Решение проблемного поведение подростков " педагогу-психологу Строкач Светлане Анатольевне         

Регистратура

Оставьте онлайн-заявку на посещение
центра

Записаться

Вконтакте

Подпишитесь на новости и общайтесь друг с другом

Вступить в группу

Интерактив

Оцените качество работы Центра, заполнив анкету

Приступить