Версия для слабовидящих Обычная версия сайта

Новости

18 февраля

Специалистам образовательных организаций: приглашаем на курс "Образовательная кинезиология"

Уважаемые коллеги! 24 февраля 2021г. в Центре «Леда» начинаются занятия по программе «Образовательная кинезиология» для педагогов-психологов школ и дошкольных образовательных организаций. Кинезиология - наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения. (Сиротюк А.Л.). Термин «кинезиология» происходит от греческого слова «кинезис» (kinesis), что означает «движение» и «логос» (logos) - «наука». Кинезиологические упражнения – это комплекс движений, позволяющих: активизировать межполушарное взаимодействие; развивать речь, крупную и мелкую моторику, а также интеллектуальные и творческие способности; улучшить память и внимание; формировать пространственные представления; облегчить процесс чтения и письма; повысить обучаемость и избавиться от неуспешности. Занятия будут проходить с 12.00 до 13.30, каждую среду Количество занятий: 10 (бесплатно) Объем часов: 24 ч. (20 ч. очно и 4 ч. самоподготовка) По окончании обучения будет выдан сертификат Количество участников: 10 - 12 человек в группе Занятия проводит Ромицына Е.Г., к.п.н., педагог-психолог центра «Леда» Телефон для справок: 8(8182)28-67-97 ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС  

17 февраля

Приглашаем к участию в международном конкурсе "Дети с расстройством аутистического спектра в ДОУ"

ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖДУНАРОДНОМ КОНКУРСЕ "ДЕТИ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В ДОУ. КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ. СОЦИАЛИЗАЦИЯ" 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения Международного конкурса авторских методических разработок «Дети с расстройствами аутистического спектра в ДОУ. Коррекционная помощь. Социализация» (далее – Конкурс). 1.2. Организаторы: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», журналы «Дошкольная педагогика» «Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы», образовательный портал «Детство-Пресс». 1.3. Настоящее Положение определяет требования к участникам и проектам Конкурса, порядок их предоставления на Конкурс, сроки проведения Конкурса, действует до завершения конкурсных мероприятий, предусмотренных организационным комитетом. 1.4. Дополнительная информация, порядок оформления конкурсной документации публикуется на сайте журналов «Дошкольная педагогика» и «Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы»: http://www.doshped.ru на страничках ВКонтакте: журнала https://vk.com/id220825626  шеф-редактора Нищевой Н.В. https://vk.com/doshped 1.5. Итоги Конкурса будут подведены в декабре 2021 года. 2. Условия участия в Конкурсе 2.1. В Конкурсе могут принять участие врачи-неврологи, руководители, воспитатели, педагоги-психологи, дефектологи, учителя-логопеды и другие сотрудники всех дошкольных образовательных или медицинских учреждений Российской Федерации, а также наши подписчики за пределами России, имеющие опыт работы с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра. 2.2. На конкурс принимаются авторские материалы (методические рекомендации, планирование работы, авторские программы, конспекты занятий, сценарии праздничных мероприятий, проекты, игры и т.п.) 2.3. Объём материала 7-25 страниц (А4, шрифт 14, интервал 1.5). Если речь идет о программах или планированиях – допустимый объём до 100 страниц. Наличие фотографий необязательно. Если, по мнению Автора, они необходимы, то каждое фото отдельным файлом, только в электронном виде в формате JPG, хорошего качества, контрастные. Обязательны сноски на использованный нотный и стихотворный материал. Работы в виде презентаций рассматриваться не будут, также к рассмотрению не принимаются материалы, размещенные в сети «Интернет». 2.4. Независимо от наличия авторского письма данные авторов (ФИО полностью, должность, место работы, город) и номера контактных телефонов указываются в обязательном порядке в каждой работе. 2.5. Материалы на конкурс принимаются только в сопровождении авторского письма. Если работа выполнена творческой группой, достаточно авторского письма одного из авторов. Шаблон документа можно найти на сайте журнала в рубрике авторам: http://www.doshped.ru/authors/ 2.6. Работы необходимо отправлять на электронный адрес:  d-pedagogika@mail.ru с пометкой КОНКУРС. 3. Этапы проведения конкурса 3.1. Работы на конкурс принимаются с 15.02.21 по 15.11.21. 3.2. Экспертиза материалов, определение победителей и дипломантов конкурса с 16.11.21 по 15.12.21. 3.3. Итоги Конкурса будут размещены на сайте http://www.doshped.ru, опубликованы в № 10 журнала «Дошкольная педагогика» в декабре 2021 года, а также на страничках ВКонтакте: журнала https://vk.com/id220825626 шеф-редактора Нищевой Н.В. https://vk.com/doshped на образовательном портале «Детство-Пресс»: https://academy-dou.ru/ 4. Номинации конкурса: • Коррекционная помощь детям с РАС в группах компенсирующей направленности. • Коррекционная помощь детям с РАС в группах комбинированной направленности. • Коррекционная помощь детям с РАС в ресурсных группах. • Инклюзивное образование детей с РАС в ДОУ. 5. Награждение 5.1. Конкурсантам присуждаются 1-е, 2-е, 3-е места, а также работы некоторых будут отмечены дипломами участников. 5.2. Победители конкурса, занявшие первые три места, получат возможность бесплатно посмотреть один из семинаров на образовательном портале «ДЕТСТВО-ПРЕСС» с выдачей удостоверения и будут награждены дипломами победителей. 5.3. Работы некоторых победителей и участников конкурса будут опубликованы на страницах журнала «Дошкольная педагогика» 5.4. Авторы работ, принятых к печати, получат возможность опубликовать свои разработки в издательстве «ДЕТСТВО-ПРЕСС» как в сборнике материалов по итогам конкурса, так и отдельной брошюрой. 6. Порядок получения конкурсных документов 6.1. Участники конкурса вправе указать вид диплома – бумажный/электронный. 6.2. Для получения диплома требуется в обязательном порядке написать соответственно адрес электронной или наземной почты с индексом. 6.3. Рассылка дипломов с 25.12.21. по 01.03.22. Источник

16 февраля

В Центре "Леда" прошел педсовет

15 февраля в МБУ Центр «Леда» состоялся педсовет, посвященный дистанционным технологиям в работе специалистов Центра. Особое внимание было уделено созданию персонального сайта педагогического работника. Вниманию участников педсовета были представлены нормативные акты, регламентирующие работу с обучающимися в дистанционном формате, а также методические рекомендации по созданию и развитию сайтов и (или) страниц педагогических работников в сети Интернет. Миргородская К.Л., методист, педагог доп.образования, представила коллегам свой персональный сайт, продемонстрировала ключевые моменты работы по созданию интернет-страницы в одном из конструкторов сайтов. В практической части педсовета специалисты Центра попробовали свои силы в создании персонального сайта педагогического работника. Итогом педагогического совета Центра стало решение о необходимости создания специалистами Центра своих персональных страниц в сети Интернет.

12 февраля

К экзаменам готов! Приглашаем старшеклассников на курс психологической подготовки к экзаменам

Экзамены еще ни для кого не были долгожданным праздником. Скорее всего, это что-то беспокоящее, нервирующее и давящее. И пусть сейчас, по мнению многих, еще не время готовиться, еще ведь целый год впереди, беспокоить и давить экзамены начинают уже сейчас. А если подготовиться к подготовке к экзаменам? Научиться правильно запоминать информацию, не откладывать на потом, познакомиться с опытом сдачи экзаменов, научиться снижать уровень стресса и т.д. Именно для этого мы запускаем сейчас программу "К экзаменам готов!", где вы получите необходимые для подготовки и сдачи экзаменов навыки, а также снизите тот уровень давления, который оказывает предстоящие ГИА и ЕГЭ. Занятия по программе "К экзаменам готов!" бесплатные. Справки по телефону: 28-67-97 ЗАПИСАТЬСЯ О начале занятий вас уведомят дополнительно. Ожидайте звонка специалиста нашего Центра.

5 февраля

В "Студии раннего развития" появилось новое оборудование

В рамках проекта «Студия раннего развития» Центром "Леда" приобретён логопедический стол с встроенным сенсорным компьютером. Интерактивные игры являются неотъемлемой частью оборудования логопедического кабинета. Набор сенсорных игр позволяет учителю-логопеду не только заниматься развитием речи детей, но направлен и на общее развитие ребёнка: «Один - много», «Ближе - дальше», «Шире - уже», «Горячее - холодное», «Изучаем фигуры», «Цвета», «Счёт», «Найди пару», «Найди отличия», «Лабиринты». Развитию слухового восприятия способствуют игры «Кто кричит?», «Чей голос?», когда дети угадывают звуки домашних и диких птиц, домашних и диких животных или насекомых. Такой подход к занятиям повышает интерес детей к изучаемому материалу и даёт положительную динамику речевого развития.

Регистратура

Оставьте онлайн-заявку на посещение
центра

Записаться

Вконтакте

Подпишитесь на новости и общайтесь друг с другом

Вступить в группу

Интерактив

Оцените качество работы Центра, заполнив анкету

Приступить