Версия для слабовидящих Обычная версия сайта

Новости

21 января

ВСЕОБУЧ снова в Архангельске

В прошлом году 129 специалистов сферы проблемного детства Архангельской области получили сертификаты повышения квалификации московского Института развития семейного устройства Людмилы Петрановской, которая продвигает систему взаимодействия специалистов разного уровня в русле совершенствования семейного воспитания в рамках российского проекта «Всеобуч». Только эффективное сотрудничество всех заинтересованных сторон повысит результативность такой работы на определенной территории и в конкретной личной истории ребенка, уверена и супервизор нового набора Всеобуча Ольга Пчельникова.  Повышение квалификации, профессиональной компетенции в программе взаимодействия с коллегами, занимающимися вопросами семей, находящихся в сложной жизненной ситуации, - главная задача профессионального общения.  В январе  в Центре «Леда» в рядах Всеобуча  курс начали изучать еще 62 специалиста нашей области. Проигрывание историй из практики, обсуждение, аналитика статистики научных исследований и российских реалий помогает обогатить профессиональный багаж тех, кто   работает с   проблемами детства, а значит, принимает ответственные решения, прогнозируя перспективы человеческих судеб. Важно и то, что те, кто продолжат самообразование после получения сертификата в статусе стажеров, а в последующем и коучей, примут на себя миссию продвижения идей и расширения границ Всеобуча в регионе. Интервью с О. Пчельниковой (слушать) Н. Леонович

20 января

"Абрамовские родники": вышел в свет сборник стихов методиста Центра "Леда" Н.Леонович

В издательстве «Лоция» вышел новый поэтический сборник методиста МБУ Центр «Леда» Натальи Леонович «Абрамовские родники», о жителях и традициях   д. Верколы Пинежского района, родины писателя Ф. Абрамова. Родником в Пинежье зовут не только подземные водные ключи, но и людей близких по крови, по духу, по слову. Посвящения-портреты «Веркольского Пиросмани» художника Дмитрия Клопова, как и изобретателя, организатора лесной промышленности Константина Вороницына, краеведа Алексея Алина, певуньи Марии Кадашовой и наших современников в стихотворных историях Натальи Леонович отражают реалии сельских будней, отношения веркольчан к труду, природе, верности избранному призванию. Диалоги «Абрамовских родников», лесные зарисовки, как и сюжеты о военном времени объединяет влюбленность автора в колорит деревенского бытования, чистоту и просветленность характеров тех, то верен абрамовским заветам. В преддверии  100-летнего юбилея писателя Ф. Абрамова автор  книги провела немало встреч с читателями. Поэтические беседы с ветеранами, студентами, школьниками, слушателями проекта «Абрамовские родники» убеждают в интересе наших современников  не только к музыке звучащего поэтического слова, но и к судьбе северной глубинки. Надо отметить, что Наталья Леонович неоднократный лауреат международных литературных, артистических, журналистских конкурсов, умелый оратор, всегда готова к новым встречам с читателями, к творческому общению.

17 января

"Я готов!": психологическая диагностика готовности к школе

Дорогие родители будущего первоклассника! Еще совсем недавно вы радовались появлению на свет малыша, его первым шагам, словам и поступкам. И вот он уже совсем скоро станет школьником. У многих из вас возникают сомнения: а вдруг он не справится? А вдруг ещё не готов? А вдруг… Чтобы развеять ваши страхи и сомнения, получить ответы на эти и многие другие вопросы, чтобы вы чувствовали себя компетентными и спокойными, а ваш ребенок с радостью принял на себя новый статус школьника, приходите к нам на диагностику «Готовность к школе». Психологическая диагностика готовности к школе поможет вам: Узнать индивидуальные особенности вашего ребенка; Определить особенности его памяти, внимания, мышления; Определить насколько ваш малыш готов примерить на себя роль школьника; Узнать какая тактика общения с ребёнком будет наиболее эффективной в такой важный и для него, и для Вас период, как поступление в школу. Диагностику проводят ведущие детские психологи Архангельска. Архангельск, наб. Северной Двины д.84 Запись по телефону: 8(8182)28-64-75 Стоимость диагностики 1020 руб.

16 января

«Мозаика общения»: в конце января в Архангельске стартует неделя психологии

Не секрет, что в последнее время традиция недели психологии прочно укрепляется в учебно-образовательном процессе детских садов и школ нашего города. В 2020 году она будет проходить с 27 января по 14 февраля (образовательная организация может выбрать 1 неделю). Тема недели психологии - «Мозаика общения». Творчество и активность психологической службы, организаторов недели психологии, прежде всего психологов и социальных педагогов, должна быть акцентирована на развитие навыков позитивной коммуникации,  на привлечение внимания детей и подростков  к психологическим и социально-психологическим навыкам необходимым для успешного взаимодействия. Рабочее совещание в Центре «Леда» под руководством М.Е. Карельской прошло 15 января, на нем присутствовали специалисты из 38 образовательных организаций города. Педагоги-психологи обобщили опыт предыдущих лет, чтобы помочь начинающим специалистам провести неделю психологии в своем учреждении, спланировать программу на каждый день, сформировать рабочую группу для подготовки данного мероприятия.    Психологические акции, конкурсы, забор гласности, устные журналы, классные часы, занятия, тематические вернисажи и стенгазеты, беседы, игровые тренинги - всё это с интересом воспринимается нашими детьми, и обогащает школьную жизнь творческим поиском и актуализацией полезного опыта межличностных отношений, определяет в дальнейшем культуру общения.   Много информации начинающие педагоги могут подчерпнуть в журнале «Школьный психолог» и в профессиональном кейсе Центра «Леда», обобщающем опыт архангельских коллег. Педагог–психолог МБОУ СШ №33 М.В. Потяркина на январском совещании, посвящённом предстоящей неделе психологии, поделилась своими наработками тематических школьных акций. Методические материалы для недели психологии Н. Леонович

15 января

Уговор - раздельный сбор

Посеешь привычку - пожнёшь характер, обретёшь характер – пожнёшь судьбу. Об этом знают работники Центра «Леда», как и то, что раздельный сбор мусора, рациональное отношение к отходам продлит жизнь всему человечеству. Урны с надписью «Бумага», «Пластик», «Несортируемый мусор» с начала 2020 года стоят в фойе Центра. Здесь даже маленьким подопечным показывают и поясняют: как правильно собирать фантики, пластиковые стаканы и другие виды отходов. Обратить внимание граждан на работу системы сбора и утилизации мусора в учреждениях культуры и народного образования - это первый шаг экологического просвещения. «Надеемся, что этот опыт скоро мы будем применять и дома, а пока наши партнеры, выполняя договорные обязательства, позаботятся о том, чтобы своевременно вывозить сформированные мешки с раздельными видами отходов с нашей территории», - пояснила Алина Леонидовна Корнева, заместитель директора Центра «Леда». Юные посетители поддерживают эту  экологическую программу.  Н. Леонович МЫ ЗА ЧИСТЫЙ ГОРОД!

9 января

"Визуальный тренажер" для развития зрительного восприятия

«Визуальный тренажер» - наглядно-действенное пособие, направленное на развитие и коррекцию зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития (ЗПР). Предлагаемая методика занятий может быть использована в педагогической практике как учителем-логопедом для  включения  рекомендуемых  упражнений  в  логопедические  занятия  с младшими  школьниками,  имеющими  трудности  в  овладении  навыками письма  и  чтения,  сопровождающиеся  явлениями  оптической агнозии (трудности в восприятии формы, слабость зрительных представлений и др.), так и для  самостоятельных  занятий  родителей  с  детьми младшего  школьного возраста с целью их общего развития и подготовки к школе. I блок «Учимся  смотреть  и  видеть» - обеспечивает  формирование  у  ребенка  гностических  (познавательных) зрительных  функций:  зрительное  разделение  целостного  объекта  на  части (зрительный  анализ)  и  объединение  частей  в  целое  (зрительный  синтез); нахождение  главных  и  второстепенных  признаков  в  изображении  и установление связей между ними. II блок «Учимся следить глазами» - направлен на формирование   моторных   зрительных   функций:   упорядоченного, целенаправленного перемещения взгляда по объекту восприятия для обнаружения и рассмотрения его деталей. III блок «Учимся ориентироваться в пространстве» - направлен на формирование зрительно-пространственных представлений, т.е. представлений о системе координат: «сверху –снизу», «спереди –сзади», «слева –справа». Материал подготовлен учителем-дефектологом МБУ Центр "Леда" А.Н. Митиной. Скачать "Визуальный тренажер"

31 декабря

С НОВЫМ ГОДОМ!

30 декабря

ВНИМАНИЕ!!! Проводится набор на программу «Общение с подростком»

«Мой ребенок меня не слушается. Я не понимаю, почему мой ребенок поступает так, как он поступает. Я не знаю, как найти с ним общий язык». Очень часто подобные фразы говорят именно родители детей, перешедших в период подросткового возраста. Действительно, взаимодействовать с подростком иногда бывает сложно. Может даже казаться, что общения «как прежде» уже никогда не будет. Могут появляться сомнения в том, правильным ли было воспитание ребенка все эти годы. К сожалению, наши дети не могут дать нам инструкцию по тому, как правильно с ними общаться. Программа включает 3 блока. В каждом блоке 2 занятия по 1,5 часа. Блок  1. В данном блоке вы узнаете, что значит слушать, а не только слышать. Как дать подростку понять, что его мнение важно. Как разрешить ситуацию, в которой слушать друг друга не хочется или не получается – ситуацию конфликта. Блок  2. Этот блок направлен на обучение тому, как доносить свои мысли до подростка. Мы освоим, что такое «Я сообщения» и «язык принятия». Блок  3. Третий блок – это разбор правил взаимодействия на основе реальных ситуаций. У группы будет возможность рассмотреть наиболее часто встречающиеся ситуации и найти ответы на волнующие вопросы. Стоимость одного блока – 1020 рублей. Занятия начинаются с января 2020 года. Вы можете выбрать те блоки, которые Вам необходимы и записаться только на них. Количество выбранных Вами блоков может быть любым. Дополнительную информацию можно уточнить по телефону 28-67-97. Запись на программу "Общение с подростком"

Регистратура

Оставьте онлайн-заявку на посещение
центра

Записаться

Вконтакте

Подпишитесь на новости и общайтесь друг с другом

Вступить в группу

Интерактив

Оцените качество работы Центра, заполнив анкету

Приступить